Гарантия и Возврат

Гарантийное обслуживание

Возврат

Товар надлежащего качества, приобретенный на Kasta, можно вернуть в течение 14-ти календарных дней с момента его получения.

Возврату подлежит только новый товар, не имеющий следов использования и не бывший в эксплуатации, при условии:

  • сохранения его товарного вида и потребительских характеристик
  • отсутствия следов носки и загрязнений
  • сохранности пломб, ярлыков, бирок, защитных пленок
  • сохранности заводской маркировки
  • целостности, неповреждённости и сохранности всех частей индивидуальной (заводской) упаковки.

Для возврата товаров категорий одежда, обувь, аксессуары, дом необходимо:

  • заполнить и приложить заявление на возврат – форму, вложенную в отправление. Заявление можно получить у оператора по телефону +38 (073) 037-77-06

Таким же образом Вы можете отказаться от получения и вернуть товар по причине несоответствия заказу либо выявления брака (дефекта, повреждения товара) при получении заказа. Для уточнения процедуры возврата товара, на который установлен гарантийный срок, по причине его повреждения (выявления дефекта) при использовании в течение срока гарантии, обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки NexioN.