Доставка

Доставка курьером до вашей двери по всей Украине

Стоимость доставки товаров категорий одежда, обувь, аксессуары, дом составляет 49,00 грн.

Доставка осуществляется по всей территории Украины за исключением АР Крым и временно оккупированных территорий.

Возможность предварительной примерки при доставке курьером не предусмотрена.

Доставка до отделений «Нова Пошта» по всей Украине

Стоимость доставки товаров категорий одежда, обувь, аксессуары, дом составляет 49,00 грн.

При заказе товаров на сумму свыше 3 000 грн. доставка осуществляется бесплатно.

Срок хранения посылки в отделении «Нова Пошта» — 5 рабочих дней.

Возможность предварительной примерки и частичной оплаты товаров в заказе в отделении «Нова Пошта» не предусмотрены. Если товар из заказа вам не подошел, вы можете оформить его возврат.

Получение заказа

Для получения заказа необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность. Данные получателя должны соответствовать данным, указанным при оформлении заказа.

При получении заказа обязательно проверяйте его целостность, комплектность и внешний вид (соответствие заказу, наличие дефектов), особенно если товар с пометкой «хрупкое» (посуда, стекло, продукты в стеклянной таре), невозвратный (товары для новорожденных, постельное и нижнее белье и пр.) или товары из категории электроника и бытовая техника.

В случае выявления повреждения товара, наличия дефектов, неполной комплектации заказа, несоответствия товара заказу необходимо отказаться от его получения, заполнив заявление, вложенное в посылку, и описав дефект (недостаток).

Если при получении вы не проверили заказ в отделении и решили в дальнейшем вернуть товар, ссылаясь на его брак, внешний дефект (пятно, отсутствие пуговицы и пр.), несоответствие заказу или некомплектность, Nexion может отказать в принятии возврата из-за невозможности установить причину и момент возникновения повреждения (некомплектности).

Правила возврата товара надлежащего качества детально изложены в разделе «Возврат». Как действовать при обнаружении скрытого недостатка (дефекта) после получения товара либо в случае его поломки указано в разделе «Гарантия».

Если у вас возникнут вопросы, вы можете обратиться в службу поддержки за детальной консультацией и помощью.